Краснодарец стал жертвой телефонных мошенников
В дежурную часть отдела полиции (Прикубанский округ) Управления МВД России по городу Краснодару с сообщением о мошенничестве обратился 25-летний местный житель. Заявитель пояснил, что накануне с ним связался человек, представившийся работником пенсионного фонда, который уведомил о необходимости перерасчета выплат по случаю потери кормильца. Для получения талона электронной очереди молодой человек продиктовал аферисту код из поступившего смс-сообщения. Впоследствии поступило уведомление о взломе его личного кабинета на Едином портале государственных услуг и указан горячей линии. Ничего не подозревающий краснодарец связался с сообщниками злоумышленника, убедившими его в получении займов в банке (на сумму более 1 миллиона рубле) и у близких людей (на сумму около 300 тысяч рублей) и их переводе на так называемый «безопасный» счет, что якобы позволит пресечь попытки мошенников оформить кредиты ни имя потерпевшего.
Полиция Краснодара напоминает, что безопасность ваших средств зависит только от вас!
Если вам звонят люди и представляются сотрудниками банка, правоохранительных органов или иных организаций – перезванивайте по официальным номерам финансовых организаций и правоохранительных органов, самостоятельно набирая номер, а лучше лично сходите в это учреждение. Помните, что человек на другом конце провода может представиться кем угодно. Если вы ранее с ним никогда не общались, то не можете достоверно знать, что это звонит конкретный человек. Никому не сообщайте полные реквизиты банковских карт, PIN-код, CVC/CVV-коды, одноразовые пароли для подтверждения финансовых операций и коды для входа на портал Госуслуг.