Много мошеннических схем начинается со звонка «курьера» из якобы службы доставки и выманивания кода авторизации или пароля из SMS.
Перебрав все маркетплейсы, цветочные магазины и службы доставки, злоумышленники теперь активно используют имена крупных сетевых магазинов.
Как это работает:
Вам на телефон поступает звонок. Представляются сотрудником службы доставки известного ритейлера.
Сообщают о «проблеме с доставкой» или «ошибочном заказе», для решения которого нужен код из SMS или пароль из сообщения.
Получают неправомерный доступ к аккаунтам или имитируют взлом для создания психологического эффекта.
Настоящие курьеры и службы доставки никогда не просят продиктовать коды из SMS.
Настоящий магазин всегда предоставит вам альтернативный способ подтверждения или отмены заказа.
5 октября в полицию Анапы очевидцы сообщили о том, что женщина с коляской ведет себя неадекватно, падает и нецензурно выражается.
Полицейскими оперативно установлена 42–летняя местная жительница, которая гуляла на улице с 2-х летним ребенком, но при этом ненадлежащее исполняла свои родительские обязанности.
В отношении нее составлен протокол по ч.1 ст. 5.35 КоАП РФ, материалы переданы в комиссию ПДН для рассмотрения и принятия мер.
Сотрудники ПДН осмотрели жилище мамы и ребенка, признаков неблагополучия не установлено.