Очередная жертва телефонных аферистов лишилась более 3,5 миллионов рублей

Очередная жертва телефонных аферистов лишилась более 3,5 миллионов рублей

Очередная жертва телефонных аферистов лишилась более 3,5 миллионов рублей

В дежурную часть отдела полиции (Прикубанский округ) Управления МВД России по городу Краснодару с сообщением о мошенничестве обратилась 27-летняя индивидуальная предпринимательница. Девушка рассказала, что ей позвонили лжесотрудники налоговой службы для проверки возможных задолженностей, после чего предложили получить талон электронной очереди, для чего убедили собеседницу ввести логин и пароль от личного кабинета на Едином портале государственных услуг, перейдя по ссылке из смс-сообщения.

Далее, в приложении «Госуслуги» краснодарка увидела, что на нее оформлен кредит в размере 3 миллионов рублей. Связавшись по указанному номеру «горячей линии», потерпевшая по совету оператора обналичила данную сумму, оформила еще несколько займов, одолжила средства у родственников и перевела всё на «безопасный» счет. Причиненный ей ущерб составил более 3,5 миллионов рублей.

Уважаемые граждане, полиция предупреждает, что не нужно переходить по сомнительным ссылкам и вводить свои персональные данные. Не переводите свои сбережения на неизвестный счет. Если заметили в свой адрес мошеннические действия, сразу обратитесь в полицию!

Пресс-служба Управления МВД России по городу Краснодару

Источник: Telegram-канал "Полиция Краснодара"

Топ

Лента новостей