Мошенники получили доступ к вашему аккаунту на Госуслугах? - Действуйте быстро, чтобы на вас не успели взять на вас кредит или похитить данные.
Если аферисты успели сделать что-то от вашего имени - обратитесь в отдел полиции по месту жительства и сообщите о произошедшем в банки, где у вас есть счета.
Как восстановить доступ к Госуслугам
1 Попробуйте сбросить пароль:
нажмите «Забыли пароль?» и следуйте инструкциям. Ссылка для сброса придёт на вашу почту или телефон, которые вы указали при регистрации.
2 Если мошенники успели сменить контактные данные, сброс не сработает. Тогда:
восстановите доступ через приложение банка-партнёра;
позвоните на горячую линию Госуслуг: 8 (800) 100-70-10;
обратитесь в центр обслуживания.
После восстановления доступа:
смените пароль на более надёжный
проверьте и обновите личнее данные (номер телефона, электронную почту или адрес)
изучите историю операций, чтобы отследить подозрительные действия: запросы на выплаты или подачу заявлений
закажите кредитную историю, чтобы убедиться, что на вас не оформили заём.
Как защитить аккаунт на Госуслугах в будущем:Включите двухфакторную аутентификацию
Укажите доверенный контакт в настройках безопасности.
Дополнительно поставьте самозапрет на кредиты — это можно сделать на Госуслугах или в МФЦ.
Если вам пришло СМС от Госуслуг, имейте в виду: это тоже могут быть мошенники!







































