Права и механизмы защиты прав потребителей 2025

Права и механизмы защиты прав потребителей 2025

Права и механизмы защиты прав потребителей 2025

Потребитель имеет право на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества, на их безопасность, на информацию о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), а также право на возмещение вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги).

Рассмотрим основные права потребителя подробнее.

Право на качество товара

Право на качество обеспечивает потребителю извлечение из товара (работы, услуги) заявленных потребительских свойств.

Любой товар или услуга должны соответствовать заявленным характеристикам. Если же приобретенные товар, работа, услуга не имеют четкого описания, то они должны быть пригодны для тех целей, для которых обычно используются (ст. 4 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Подробнее читайте на официальном сайте администрации МО Ейский район.

https://clck.ru/3MSGn3

#администрацияЕйскогорайона #Защита_прав_потребителей

Источник: Telegram-канал "Администрация Ейского района"

Это интересно

Топ

Лента новостей