ВНИМАНИЕ. Информация от АО "Новоросцемент": в карьере ц/з "Первомайский" (п. Верхнебаканский) 27.08.2025 в период с 12:00 до 17:00 будут проведены взрывные работы

ВНИМАНИЕ. Информация от АО "Новоросцемент": в карьере ц/з "Первомайский" (п. Верхнебаканский) 27.08.2025 в период с 12:00 до 17:00 будут проведены взрывные работы

ВНИМАНИЕ

Информация от АО "Новоросцемент": в карьере ц/з "Первомайский" (п. Верхнебаканский) 27.08.2025 в период с 12:00 до 17:00 будут проведены взрывные работы.

Получение архивных справок через МФЦ Кубани

Архивная справка — это документ, выданный архивом, подтверждающий сведения, о которых был сформирован запрос. В ней приводятся данные о запрошенных материалах и их расположении, что облегчает доступ к информации как для граждан, так и для организаций.

Какие архивные справки можно получить через МФЦ Краснодарского края:

- о стаже работы;

- о подтверждении заработной платы;

- архивные копии правоустанавливающий документов.

Для чего нужны архивные справки:

- Оформление пенсии и социальных выплат.

Справки требуются для назначения пенсии, социальных выплат, льгот и оформления наследства/приватизации – без них многие процедуры невозможны или затруднены.

- Подтверждение фактов.

Архивные справки официально подтверждают место и период работы и другие сведения, имеющую юридическую значимость.

- Судебные и административные дела.

Суд и государственные органы принимают архивные справки как доказательство обстоятельств по определенным ситуациям.

- При регистрации права собственности на объект недвижимого имущества (подтвердить передачу в собственность объекта недвижимости).

- Защита прав и интересов.

При признании потерь (к примеру, утрата имущества), справки служат основанием реабилитации и компенсации.

Архивные справки дают такие преимущества, как:

- юридическая сила и официальное подтверждение;

- доступ к архивным данным, которых уже нет в современных базах;

- поддержка семейных и имущественных спорах.

Для обращения в МФЦ Кубани понадобятся:

- паспорт (или иной документ, удостоверяющий личность);

- доверенность (в случае обращения представителя);

- документ, подтверждающий права заявителя на имущество;

- правоудостоверяющий документ (выписка ЕГРН);

- правоустанавливающий документ (свидетельство о государственной регистрации права);

- договор купли-продажи;

- справка от нотариуса о заведении наследственного дела;

- трудовая книжка (если запрашиваются сведения о заработной плате, трудовом стаже и других сведениях по документам по личному составу).

Обратите внимание! Через центр «Мои Документы» можно заказать архивные сведения только по Краснодарскому краю.

Услуга предоставляется бесплатно в течение 30 календарных дней.

ВКонтакте: clck.ru/3G6f7p

Одноклассники: clck.ru/3G6f7q

Телеграм: clck.ru/3G6f7r

Отдел реализации проектов ГАУ КК «МФЦ КК»

Единый портал МФЦ Краснодарского края: e-mfc.ru

Источник: Telegram-канал "Администрация МО город-герой Новороссийск"

Топ

Лента новостей