Нужно перейти от жестких норм к гибким стандартам проектирования аэропортов, чтобы снизить стоимость
Об этом рассказал на деловом завтраке Минтранса управляющий партнер ГК «Спектрум» Владимир Иванов, продемонстрировав примеры недавно введенных в эксплуатацию терминалов — Толмачево, Камчатки и Геленджика.
Уникальная архитектура и региональная айдентика делают проекты впечатляющими, но существенно увеличивают стоимость: сложные формы, двойной свет, дизайнерские материалы дают цену до 600-900 тыс. рублей за квадратный метр.
Переход к рекомендациям IATA и расчетам, основанным на реальной статистике управляющих компаний, позволил бы проектировать более компактные, эффективные и экономичные терминалы, сохраняя при этом пространство для региональной идентичности и развития ритейла.
#НеделяТранспорта









































