Совсем недавно опубликовал пост-рассуждение о необходимости возвращения в такие сложные для страны и народа времена к практике применения наказания, адекватного совершённому преступлению. Конкретно, речь шла о смертной казни для тех, кто, отринув все законы, писаные и неписаные, забыл о том, зачем человек вообще приходит в этот мир. Для тех, кто хапает и хапает. И вот буквально в течение дня два факта, словно специально подтверждающие верность моих выводов о необходимости возвращения смертной казни в правоприменительную практику.
Судите сами. Только факты. Без комментариев. Хотя нет, один всё же сделаю. Правда не комментарий, а напоминание: страна ведёт тяжелейшую войну. Через 5 дней исполнится ровно четыре года как она началась.
Итак: суд изъял у экс-депутата Госдумы (от Единой России) Вороновского 207 объектов недвижимости и активов более чем на 20 млрд рублей. Выходец из налоговой полиции, бывший заместитель губернатора Краснодарского края. По этому же делу проходит и депутат Госдумы от Единой России Андрей Дорошенко. Также в деле фигурирует 30 ответчиков и 19 третьих лиц.
Около 23 млрд в общей сложности. Это сколько бронежилетов или аптечек для солдат на ЛБС?
На мой взгляд, вопрос только один - с какой суммы наворованого должна применяться смертная казнь?




































