Евгений Наумов: Всем нам знакомый «Краснодар», который начинал свой путь с локального телевещания, стал большим медиахолдингом

Всем нам знакомый «Краснодар», который начинал свой путь с локального телевещания, стал большим медиахолдингом. Теперь он включает тв, радио, сайт, социальные сети, видеопродакшн, организует городские события.

За 2024 год в их соцсетях опубликовано порядка 15 тысяч постов. В эфире телеканала вышло 525 600 минут контента, в том числе 193 прямые трансляции.

Этот год будет ещё более насыщенным. Сегодня посетил презентацию ребрендинга МТРК «Краснодар». Начали обновление компании с пресс-центра. Его расширили и осовременили. Рабочее пространство должно вдохновлять на новые проекты.

Раскрою один секрет. «Краснодар» запустит в этом году несколько реалити-проектов с участием горожан. Конечно, в Год защитника Отечества главными героями одного из них станут участники СВО. Аналогов этому проекту на российском телевидении ещё нет. Будем поддерживать наших защитников!

Автор: Евгений Наумов

Топ

Лента новостей