Памятка пожилым гражданам «Как не стать жертвой мошенников»
Так, чтобы не стать жертвами разных видов мошенничества в сети «Интернет» и с использованием различных информационных технологий необходимо знать следующее:
—представители госучреждений никогда не звонят, чтобы сообщить узнать какую-либо персональную информацию о вас (данные паспорта, банковских карт, код доступа к кредитной карте и тп);
—если звонящий называет Вас по имени и отчеству и знает ваш адрес, семейное положение и другую информацию, это вовсе не означает, что он является официальным лицом (такие данные можно получить разными способами), спросите имя, фамилию и занимаемую должность звонящего, перезвоните в организацию и убедитесь в том, что Вас не обманывают;
—если по телефону Вам звонит близкий человек (сын, внук, внучка и т.д.), говорит, что попал в беду, и просит прислать денег через курьера или перевести на какой-то счет, не спешите этого делать, перезвоните звонившему, а если он не возьмет трубку, наберите другим родственникам;
—чтобы пенсионер смог получить социальные выплаты, работники территориальных Социального фонда Российской Федерации никогда не потребует переводить деньги на какой-либо счет.
Подробнее читайте на официальном сайте администрации МО Ейский район.
#администрацияЕйскогорайона #кладитрубку #мошенники