«Собаке плохо, а ему лишь бы чистка машины, уб***ок»: пес умер в Анапе из-за бесчеловечности таксиста «Яндекса»
Осторожно, в видео много ненормативной лексики. В Анапе во время прогулки с хозяйкой собаке стало плохо. Девушка вызвала такси по тарифу «для животных», чтобы срочно отвезти питомца в ветклинику.
Машина ехала долго, а когда подъехала, водитель отказался брать собаку в салон – из-за возможных загрязнений и расходов на химчистку.
Девушка предлагала компенсировать затраты, но водитель все равно уехал. Животное скончалось от сердечного приступа.
«Яндекс Go» извинилась, но пса уже не вернуть. Хозяйка рассказала, что получила десятки сообщений от других клиентов с похожими случаями – отказы, высадки по пути, игнорирование тарифа.
В соцсетях требуют пересмотра правил перевозки животных и наказания водителя. Некоторые же считают, что таксист действовал рационально: в его договоре, возможно, не предусмотрено возмещение затрат на уборку салона.
Так что вопрос не только в бесчеловечности, а в том, насколько сервис вообще вообще контролирует исполнение условий тарифа, особенно когда речь идет об экстренных ситуациях?
Осташко! Важное | подпишись | #важное