Комитет Государственной думы по просвещению предложил разработать типовое положение о домашнем задании, которое бы содержало единые требования для всех школ. Ранее о том, что Госдума начнет работать над предложениями по изменению подходов к домашнему заданию в школах, сообщил председатель нижней палаты парламента Вячеслав Володин.
Председатель комитета по просвещению Ирина Белых в разговоре с РБК отметила, что совсем не задавать домашнее задание нельзя, однако оно должно быть четким, понятным и не обременять семью ребенка, а также основываться на пройденном в классе материале.
Чтобы «обойти» использование учениками искусственного интеллекта, необходимо просить их объяснить, как они выполняли то или иное домашнее задание, говорит она, например, как решали задачу или как происходит химическая реакция. Сочинение можно задавать по собственным вопросам учителя, а не по готовым.
«Можно уйти ото всего, было бы желание. Но это огромный труд учителя. Для этого нам нужно убрать у них бумажную работу, все бюрократические нагрузки, и оставить работу с учащимися», — уверена депутат.