«Жили в окопах, норах и блиндажах»: директор кубанской школы вернулся с фронта с подорванным здоровьем, но не сломленным характером
Директор школы в селе Тенгинка Туапсинского района Андрей Андреев рассказал о боевых буднях и фронтовой взаимовыручке в эксклюзивном интервью корреспонденту «ЖК»
Почему вы, несмотря на бронь, пошли на СВО?
- Сложный вопрос. Я 25 лет отслужил в армии и просто не мог иначе. 22 февраля мы открывали парту Героя в честь погибшего жителя Тенгинки Николая Пискарева. Мне было неловко, что наши бойцы погибают, а я в тылу. Можно много рассказывать детям о чести, чувстве долга, преданности и патриотизме, а можно показать пример. Для меня важно, чтобы мои дети гордились своим отцом, который не прячется за спины других и сам готов встать на защиту Родины.
Будучи майором, летчиком вы ушли на фронт рядовым стрелком. Как так вышло?
- Я 47-летний военный пенсионер, по этой причине в контракте с Минобороны мне было отказано. Офицерами наши части укомплектованы. Поэтому пошел рядовым в подразделение «Барс». Наша штурмовая группа дислоцировалась сначала на сложном Запорожском направлении, где преимущественно поля и редкие посадки, многие из которых заминированы. Жили в окопах, норах и блиндажах. Потом нас перекинули в Луганскую область. Через некоторое время стал командиром отделения, взвода(группы) и дослужился до офицерской должности.
Продолжение – в эксклюзиве «Живой Кубани»
Живая Кубань