В России может быть свой Куршевель — мест для горнолыжных курортов в стране много, как освоенных, так и не освоенных, считает гендиректор группы Mantera Вадим Трукшин. Компания развивает «Красную Поляну» в Сочи с 1,5 млн посетителей в год, а в 2023 году приступила к управлению горным курортом «Архыз». Но бизнес Mantera — это не только горнолыжные курорты, но еще тематические парки развлечений, гостиницы, рестораны, игорная зона, винодельня «Шато де Талю» и другие активы в индустрии отдыха и развлечений. Инвестиционный портфель группы формировался под управлением Александра Ткачева, он включает проекты более чем на 100 млрд руб.
В интервью РБК Вадим Трукшин рассказал:
О том, как создавалась Mantera и стратегии "экосистемы впечатлений";
Планах IPO и цели принимать 10 млн человек к 2028 году;
Стресс-тесте в летнем сезоне без пляжей Анапы;
Большом проекте по соединению курортов Северного Кавказа и Сочи;
Как бороться с "шалашами" и "шанхаями" в горах;
Интересе к экотропам и погружению в русскую культуру - с отдыхом в усадьбе и завтраком из печи.
Фото: Андрей Любимов / РБК