Марина Ахмедова: Мы еще вчера поговорили с мамой парня из Барнаула, который пьяным кричал росгвардейцам – «Да вы знаете кто мой дядя! Он вас всех на СВО отправит! Вы все завтра будете двести»
Мы еще вчера поговорили с мамой парня из Барнаула, который пьяным кричал росгвардейцам Да вы знаете кто мой дядя! Он вас всех на СВО отправит! Вы все завтра будете двести. То есть трупами. Напомню, он напился в баре и повздорил с охраной, та вызвала на помощь наряд. Сначала все воспылали праведным возмущением в адрес очередного мажора. А потом выяснилось, что он простой разнорабочий, и никакого дяди у него нет. Его маме вообще аж стало плохо. Она сказала, что у ее Саши никаких связей нет, и он нагородил ерунды, и она понять не может, что там в голове у него заклинило, и он наболтал про какого-то дядю.
Ну как же про какого-то дядю. Кажется, этот дядя такой современный аналог по щучьему велению, по моему хотению. То есть я захочу, а дядя прикажет. У нас в редакции даже такая эпиграмма по поводу сочинилась Мой дядя самых честных правил, тебя на СВО отправил. Дядя это же такая мечта части нашего народа. Вот был бы у меня влиятельный дядя, он бы меня устроил по жизни. И если в нулевые мечтали о дядьях криминальных авторитетах, в десятых о дядьях бизнесменах, то сейчас мечтают о дядьях из Министерства обороны. Вот такая трансформация русской мечты. Вот где теперь авторитет в МО.
А парень отмечал в баре 20-летие. Наверное, уже проспался и дико сожалеет. Но знаете, судя по тому, как внимательно его оскорбления выслушивали росгвардейцы и не угомонили его силовым методом, можно сделать вывод, что и они, наверное, понимают эту мечту о дяде.