«Черкизово» проиграло спор по бренду колбасы с кубанской компанией

«Черкизово» проиграло спор по бренду колбасы с кубанской компанией

«Черкизово» проиграло спор по бренду колбасы с кубанской компанией

Суд по интеллектуальным правам отклонил требования ООО «ПИТ-Продукт» (входит в группу «Черкизово») о взыскании 44,6 млн руб. с кубанской компанией ООО «Валентина». Об этом пишет «Ъ».

Ответчик производит и продает колбасную продукцию под брендом, который истец считал схожим с товарным знаком Casademont. На указанный бренд у «ПИТ-Продукт» имеется исключительная лицензия с октября 2017 года.

Суд пояснил, что товарные знаки различаются визуально. «Валентина» использует черный квадрат с желтым кругом, в центре которого красным цветом написано «Смг», а ниже белым — расшифровку «Мясная гастрономия Соловьева». Товарный знак Casademont представляет собой желтую фигуру неправильной формы с красным контуром, внутри которой красным шрифтом вписан логотип, напоминающий букву «С» с буквой «г», а под фигурой черным шрифтом написано Casademont.

Подписывайтесь на «Ъ-Кубань»

Источник: Telegram-канал "Коммерсантъ Кубань-Черноморье"

Топ

Лента новостей