Новый вид контента и шопинга запустили во «ВКонтакте»
В соцсетях появились шопсы. Это публикации с товарными карточками. Так пользователи сразу смогут совершить покупку.
Также такие посты помогают бизнесу увеличивать охваты, авторам же – зарабатывать в соцсетях. Первым партнёром стал Ozon.
Предприниматели могут самостоятельно создавать шопсы, формируя имидж и увеличивая продажи. Плюс бизнес может заказывать рекламу у авторов.
Сервис предоставляет пользователям широкий спектр контента с товарным карточками. Это посты, клипы, сторис, видео и стримы. Каждый человек в соцсети получит товар, соответсвующий его потребностям.
Программа работала в тестовом формате 2 месяца. За это время рекламный контент набрал более 2,2 млрд просмотров. Авторы заработали 500 млн рублей.