Новый вид контента и шопинга запустили во «ВКонтакте»

Новый вид контента и шопинга запустили во «ВКонтакте»

Новый вид контента и шопинга запустили во «ВКонтакте»

В соцсетях появились шопсы. Это публикации с товарными карточками. Так пользователи сразу смогут совершить покупку.

Также такие посты помогают бизнесу увеличивать охваты, авторам же – зарабатывать в соцсетях. Первым партнёром стал Ozon.

Предприниматели могут самостоятельно создавать шопсы, формируя имидж и увеличивая продажи. Плюс бизнес может заказывать рекламу у авторов.

Сервис предоставляет пользователям широкий спектр контента с товарным карточками. Это посты, клипы, сторис, видео и стримы. Каждый человек в соцсети получит товар, соответсвующий его потребностям.

Программа работала в тестовом формате 2 месяца. За это время рекламный контент набрал более 2,2 млрд просмотров. Авторы заработали 500 млн рублей.

Подписаться на телеканал «Краснодар» | мы в MAX | написать

Источник: Telegram-канал "Телеканал «Краснодар»"

Топ

Лента новостей