Больше 2 млн россиян воспользовались сервисом по защите от мошенников
Как рассказал зампредседателя Правительства РФ Дмитрий Григоренко, сейчас на федеральном и региональном уровнях объединяют государственные услуги по принципу «жизненных ситуаций».
– Таким образом, человек комплексно и разом решает возникающий у него вопрос. Это позволяет оказывать госуслуги проще и быстрее — примерно на 30% в среднем», — прокомментировал Дмитрий Григоренко.
Так, на портале «Госуслуги» появился раздел «Защита от мошенников в сети». Сервис объединяет комплекс мер защиты, в том числе все доступные на портале Госуслуг инструменты противодействия мошенникам, включая самозапрет на кредиты, новые сим-карты, возможность проверки своей кредитной истории или информации о подозрительном звонке.
Среди наиболее востребованных услуг «жизненной ситуации» – оформление самозапрета на кредиты и займы. С 1 сентября эту процедуру можно пройти не только онлайн, но и очно в отделениях МФЦ. По словам Григоренко, на сегодняшний день свыше 16 млн граждан уже установили такой самозапрет.


































