В мессенджере МАХ появился виртуальный помощник Многофункционального центра Краснодарского края
Чат-бот будет обеспечивать круглосуточную информационную поддержку для жителей региона.
– Сегодня сеть МФЦ Краснодарского края охватывает 95 процентов территории региона. Жители Кубани могут обратиться в любой из 62 офисов и 284 территориально обособленных структурных подразделений МФЦ для получения необходимых услуг. Более того, теперь заявители могут в любое время получать актуальную информацию о режиме работы МФЦ, отслеживать статус своих документов и записываться на прием с помощью нового виртуального помощника в мессенджере МАХ. Это особенно удобно, поскольку сервис работает даже в условиях пониженного качества связи, – отметил и.о. руководителя департамента информатизации и связи Краснодарского края Станислав Завальный.










































