«Шринкфляция» обманула потребителя на 1 триллион рублей

«Шринкфляция» обманула потребителя на 1 триллион рублей

«Шринкфляция» обманула потребителя на 1 триллион рублей

Союз потребителей подсчитал убытки россиян из-за хитростей маркетологов: потери от шринкфляции и маркетинговых трюков составили около 1 триллиона рублей. Основная проблема связана с уменьшением веса товара при сохранении прежней стоимости («шринкляция»), неправильной маркировкой упаковки (например, указанием цены за 100 граммов, а не за всю единицу товара) и обманчивыми акциями, где крупные буквы указывают скидку, а реальную цену пишут мелким шрифтом.

Подписаться| Предложить новость|Буст

Мы в MA

Источник: Telegram-канал "Живая Кубань"

Топ

Лента новостей