Новые правила рекламы энергетиков: Путин подписывает закон для защиты потребителей

Новые правила рекламы энергетиков: Путин подписывает закон для защиты потребителей

27 октября президент России Владимир Путин утвердил закон, который существенно усиливает контроль над рекламой безалкогольных тонизирующих напитков, включая популярные энергетики. Соответствующий документ был размещён на официальном интернет-портале правовой информации.

Главные изменения в рекламе энергетиков

Новый закон вносит изменения в «Закон о рекламе», обязывая любые рекламные материалы о тонизирующих напитках обязательно включать предупреждение о рисках, связанных с их чрезмерным употреблением. Эти правила применяются как к радиорекламе, так и к телепередачам, видео и кино.

  • Продолжительность предупреждения: В радиороликах оно должно прослушиваться минимум три секунды, а в теле- и видеоформатах — как минимум пять секунд.
  • Текстовое оформление: Площадь, занимаемая текстовым предупреждением, должна составлять не менее 7% от общего рекламного пространства.

Запрет на ненадлежащие рекламные материалы

Закон также внедряет строгий запрет на упоминание в рекламе о наличии в энергетиках биологически активных добавок и витаминов. Все рекламные материалы должны быть направлены исключительно на совершеннолетнюю аудиторию, что служит дополнительной мерой для защиты молодежи.

Напомним, что ранее, в апреле этого года, был принят закон, запрещающий рекламу на ресурсах нежелательных организаций. Согласно этому закону, ответственность за нарушения могут нести как рекламодатели, так и распространяющие рекламу компании.

Эти шаги подчеркивают стремление российского правительства обеспечить более безопасные условия для потребления тонизирующих напитков и защитить граждан от возможных негативных последствий, связанных с их чрезмерным употреблением.

Источник: Известия

Лента новостей