Молодая предпринимательница потеряла более 3,5 миллионов рублей, поверив телефонным аферистам.
Всё началось с звонка. Мужской голос представился сотрудником налоговой службы и сообщил о возможных долгах. Чтобы оперативно их проверить, он убедил 27-летнюю девушку получить «талон электронной очереди», перейдя по присланной ссылке. Женщина ввела логин и пароль от своего личного кабинета на Госуслугах.
Каково же было её удивление, когда в приложении она увидела оформленный на себя кредит в 3 миллиона рублей. В панике она позвонила на «горячую линию», номер которой ей предоставили. Там «оператор» объяснил, что это действия мошенников, и для безопасности средств нужно снять все деньги и перевести на «защищённый» счёт.
Доверчивая женщина не только сняла эти 3 миллиона, но и оформила ещё несколько займов, а также заняла денег у родственников. Всё это она перевела мошенникам. Общий ущерб превысил 3,5 млн рублей, сообщили в УМВД по Краснодару






































