Руководство Таганрогской дистанции инфраструктуры СКЖД обеспокоенно ситуацией с обеспечением безопасности движения на железнодорожных переездах

Руководство Таганрогской дистанции инфраструктуры СКЖД обеспокоенно ситуацией с обеспечением безопасности движения на железнодорожных переездах

Руководство Таганрогской дистанции инфраструктуры СКЖД обеспокоенно ситуацией с обеспечением безопасности движения на железнодорожных переездах. Несмотря на принимаемые ОАО «РЖД» меры, как профилактического, так и технического характера, положение с безопасностью движения на железнодорожных переездах остается нестабильным.

При управлении транспортным средством, когда обстановка ежесекундно меняется, нет места даже для малых ошибок. Любое отступление от Правил дорожного движения может привести к непоправимым последствиям. Поезд мгновенно остановить невозможно. При применении машинистом всех средств экстренного торможения тормозной путь поезда составляет 1500-2000 метров. При подъезде к железнодорожному переезду ограничивайте скорость движения транспортного средства до разумных пределов, заранее продумайте свои действия с позиции обеспечения безопасности дорожного движения:

1. Определите условия видимости поездов, оцените качество автомобильной дороги на подходе, выберите правильный скоростной режим автомобиля с учетом движения других транспортных средств.

2. Не принимайте решения о проследовании через переезд перед приближающимся поездом, так как по силуэту локомотива, а тем более по свету его прожекторов невозможно, даже приблизительно, определить скорость поезда и его расстояние от переезда. Ошибка в оценке дорожной обстановки неизбежна.Остановите транспорт и пропустите поезд.

3.Убедитесь в правильном восприятии сигналов переездной сигнализации.

4.Остановите свой транспорт при запрещающих показаниях переездной сигнализации, закрытых шлагбаумах, а также при приближении поезда к переезду.От начала подачи переездной сигнализацией красных сигналов о запрещении движения автотранспорта через переезд до подхода поезда расчетное время составляет всего 30-40 секунд!

5. С целью исключения вынужденной остановки на настиле переезда при внезапной остановке впереди идущего транспорта, соблюдайте необходимую безопасную дистанцию.

6. После прохода поезда начинать движение через переезд можно только убедившись, что по соседнему пути нет приближающегося к переезду поезда или подвижного состава.

Запрещается выезжать на переезд в следующих случаях:

· при закрытом или начинающем закрываться в шлагбауме (независимо от сигнала светофора);

· при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);

· при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);

· если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде.

Кроме того запрещается:

· объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства;

· самовольно открывать шлагбаум.

Руководство Таганрогской дистанции инфраструктуры СКЖД обращается к автомобилистам с просьбой неукоснительно соблюдать правила проезда железнодорожных переездов для сохранения жизни и здоровья.

Источник: Telegram-канал "Администрация города Ейска"

Топ

Лента новостей