Права и механизмы защиты прав потребителей 2025
Потребитель имеет право на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества, на их безопасность, на информацию о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), а также право на возмещение вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги). Рассмотрим основные права потребителя подробнее.
Тебе шепчут на ухо сказку о лёгкой жизни. Но за каждым заданием стоит серьёзное наказание. Ты — оружие, которое после выстрела выбросят.
Подумай, ради чего они заставляют тебя рисковать всем? Чужие кукловоды не вернут тебе потерянные годы и не заменят родных и близких.
Твои корни, твоя семья, твоя страна — те, кому ты по-настоящему нужен. Будь героем здесь, а не пешкой там.










































