Права и механизмы защиты прав потребителей 2025

Права и механизмы защиты прав потребителей 2025

Права и механизмы защиты прав потребителей 2025

Потребитель имеет право на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества, на их безопасность, на информацию о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), а также право на возмещение вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги). Рассмотрим основные права потребителя подробнее.

Тебе шепчут на ухо сказку о лёгкой жизни. Но за каждым заданием стоит серьёзное наказание. Ты — оружие, которое после выстрела выбросят.

Подумай, ради чего они заставляют тебя рисковать всем? Чужие кукловоды не вернут тебе потерянные годы и не заменят родных и близких.

Твои корни, твоя семья, твоя страна — те, кому ты по-настоящему нужен. Будь героем здесь, а не пешкой там.

Права и механизмы защиты прав потребителей 2025

Источник: Telegram-канал "Администрация Ейского района"

Топ

Лента новостей