По итогам первого полугодия 2025 года показатель Mall Index — количество посетителей на 1 тыс. кв. м арендуемой площади — в крупнейших городах юга России оказался на 5% ниже значений аналогичного периода 2024 года.
Падение трафика зафиксировано как в малых и средних торговых центрах (до 40 тыс. кв. м), так и в объектах крупного формата: снижение составило 5% и 4% соответственно, рассказал «Ъ-Кубань» руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев.
Наиболее низкие значения показателя отмечались в апреле, что аналитики связывают с сезонными колебаниями и неблагоприятными погодными условиями. В последующие месяцы, на фоне улучшения погоды и роста потребительской активности, наблюдалось постепенное восстановление потока посетителей.