Жителям Краснодарского края необходимо оплатить налоги до 1 декабря
Речь об имущественных налогах, а также НДФЛ, не удержанного налоговыми агентами.
Наличие налогового уведомления можно проверить в «Личном кабинете» на сайте ФНС России или в мобильном приложении «Налоги ФЛ», а также на Госуслугах.
Имущественные налоги за 2025 год нужно оплатить собственникам земельных участков, транспортных средств и недвижимости. Сделать это необходимо не позднее 1 декабря. За каждый день просрочки начисляется пеня.
До 1 ноября налогоплательщики получат уведомления для уплаты. ФНС направляет их через свой сервис в «Личный кабинет» для физических лиц, Единый портал государственных и муниципальных услуг и по почте – заказным письмом по месту регистрации. Поэтому тем, кто проживает не по месту прописки, рекомендуют зарегистрироваться в «Личном кабинете» или на портале Госуслуг.
Уведомление не придет, если у налогоплательщика есть льготы и вычеты, превышающие сумму налогов, или другие основания, полностью освобождающие от уплаты.
Также не стоит ждать уведомление на бумаге по почте, если:
– общая сумма налогов меньше 300 рублей (эту сумму учтут в следующих налоговых периодах).
– у гражданина есть «Личный кабинет» либо учетная запись от Госуслуг.
Уплатить налоги можно любым удобным способом: через «Личный кабинет» на сайте ФНС или мобильное приложение «Налоги ФЛ», сервис «Уплата налогов и пошлин» (при условии, если известна сумма налога), Единый портал Госуслуг, онлайн-сервисы банков, в отделениях банков и почтовой связи.
Пресс-служба администрации Краснодарского края































