«Замена» полиса ОМС обошлась кубанцу в 3 млн рублей
Жителя Темрюка обвели вокруг пальца телефонные мошенники. 27-летний молодой человек обратился в полицию после того, как стал жертвой многоходовочки.
Сначала ему позвонил лже-сотрудник страховой компании и под предлогом замены полиса выманил код из СМС. Затем мошенник, представившись сотрудником техподдержки «Госуслуг», сообщил о взломе личного кабинета. Финалом стал звонок от мнимого сотрудника Центробанка, который убедил перевести все деньги на «безопасный счёт» под предлогом спасения средств от злоумышленников.
Чтобы собрать требуемую сумму, кубанец взял у родителей 830 тысяч рублей, оформил кредит на 680 тысяч, снял 615 тысяч со своего накопительного счета и добавил личные сбережения. В результате все эти деньги были переведены мошенникам, сообщили в УМВД по Краснодару.







































